Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Методическими рекомендациями, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях организации режимов труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

kontrol.admin-smolensk.ru
17.03.2020

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Методическими рекомендациями, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях организации режимов труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами

с 18.03.2020 года временно ограничивает личный прием граждан, а также рекомендует обращаться  в письменной форме на почтовый адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Глинки, д.1 или по электронной почте: kontrdep@admin-smolensk.ru.

Кроме того, обращение может быть направлено через официальный Интернет-сайт Департамента  в разделе "Обращение граждан".

Контактные телефоны: (4812) 29-29-05, тел./факс 29-12-77

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

maket_gotov-k-cifre
maket_-cifrovye-professii
rezervnyj-fond2

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995-1

 

baner-600h300sm

 

 

 

 
veb-helloaddblock_300-x-250
img_9651

© Министерство Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, 2024

г. Смоленск, ул. Глинки, 1, индекс 214000,
тел./факс (4812) 29-15-67,
тел. (4812) 29-29-05,
e-mail: kontrdep@admin-smolensk.ru

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!