Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами

Версия для слабовидящих

Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

 

УТВЕРЖДЕН 

приказом Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами

от 06.05.2014 № 120-ОД (в редакции приказов от 24.09.2014 № 245-ОД, от 17.06.2015 № 157-ОД, от 15.04.2016 № 150-ОД, от 24.05.2016 № 183-ОД, от 31.05.2017 №206-ОД, от 03.08.2017 №289-ОД)

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в Департаменте Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, и урегулированию конфликтов интересов

 

Ковалева Людмила Григорьевна

- начальник Департамента Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами (далее -Департамент), председатель комиссии

Папсуйко Александр Иванович

- начальник отдела государственного финансового контроля Департамента, заместитель председателя комиссии

Шевчук Анжелика Андреевна

- начальник отдела правового, кадрового обеспечения и аналитической работы Департамента, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Балан Ольга Михайловна

- начальник отдела-главный бухгалтер финансового отдела Департамента 

Жезлов Денис Юрьевич

- начальник отдела по профилактике коррупционных правонарушений Аппарат Администрации Смоленской области (по согласованию)

Матыченкова Юлия Михайловна

- главный специалист отдела правового, кадрового обеспечения и аналитической работы Департамента

Мосийчук Александр Васильевич

- заместитель директора по дополнительному профессиональному образованию ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (по согласованию)

Судовский Эдуард Константинович

- заместитель начальника Управления государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области (по согласованию)

 

 

Утверждено

Указом

Губернатора

Смоленской области

от 18.01.2011 N 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

Список изменяющих документов

(в ред. указов Губернатора Смоленской области

от 03.08.2011 N 44, от 06.02.2013 N 7, от 22.07.2014 N 61,

от 16.06.2015 N 41, от 30.03.2016 N 27, от 17.06.2016 №63, от 26.01.2017 №6)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Смоленской области и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссии), образуемых в государственных органах Смоленской области.

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами и иными областными правовыми актами, настоящим Положением, а также правовыми актами соответствующих государственных органов Смоленской области.

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 06.02.2013 N 7)

3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам Смоленской области:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Смоленской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в государственных органах Смоленской области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в соответствующем государственном органе Смоленской области.

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 06.02.2013 N 7)

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Смоленской области, рассматриваются комиссией, образованной при Администрации Смоленской области.

6. Комиссия образуется правовым актом соответствующего государственного органа Смоленской области. Указанным правовым актом утверждается состав комиссии.

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 03.08.2011 N 44)

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем соответствующего государственного органа Смоленской области из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в соответствующем государственном органе Смоленской области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) руководитель и (или) заместитель руководителя соответствующего государственного органа Смоленской области (председатель комиссии), руководитель подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области либо должностное лицо кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного органа Смоленской области, определяемые его руководителем;

б) представитель государственного органа Смоленской области по управлению государственной гражданской службой Смоленской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, приглашаемый (приглашаемые) государственным органом Смоленской области по управлению государственной гражданской службой Смоленской области по запросу представителя нанимателя;

г) представитель отдела по профилактике коррупционных правонарушений Аппарата Администрации Смоленской области.

(пп. "г" в ред. указа Губернатора Смоленской области от 26.01.2017 N 6)

8. По решению руководителя соответствующего государственного органа Смоленской области в состав комиссии могут быть включены представители Общественной палаты Смоленской области, общественной организации ветеранов, созданной в соответствующем государственном органе Смоленской области, профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в соответствующем государственном органе Смоленской области (по согласованию).

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в соответствующем государственном органе Смоленской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в соответствующем государственном органе Смоленской области должности государственной гражданской службы Смоленской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Смоленской области в соответствующем государственном органе Смоленской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов Смоленской области; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 06.02.2013 N 7)

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в соответствующем государственном органе Смоленской области, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем соответствующего государственного органа Смоленской области в соответствии с частью 4.1 статьи 13 областного закона "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Смоленской области, должностей государственной гражданской службы Смоленской области, лицами, замещающими государственные должности Смоленской области, государственными гражданскими служащими Смоленской области, соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Смоленской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Смоленской области требований к служебному поведению" (далее - областной закон) материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 1 областного закона;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области либо должностному лицу кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 03.08.2011 N 44)

обращение гражданина, замещавшего в соответствующем государственном органе Смоленской области должность государственной гражданской службы Смоленской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Смоленской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 16.06.2015 N 41)

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

в) представление руководителя соответствующего государственного органа Смоленской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

Заявления, обращения, представления, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта (далее - обращения), подаются на имя Губернатора Смоленской области либо руководителя соответствующего государственного органа Смоленской области с приложением документов, подтверждающих изложенные в обращениях обстоятельства, передаются лицу, уполномоченному Губернатором Смоленской области на осуществление проверки обращений в отношении государственных служащих, замещающих (замещавших) должности государственной гражданской службы Смоленской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Смоленской области, или должностному лицу кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, уполномоченному представителем нанимателя государственного органа Смоленской области на осуществление проверки обращений в отношении государственных служащих, замещающих (замещавших) должности государственной гражданской службы Смоленской области в соответствующем государственном органе Смоленской области (далее - уполномоченные лица), и регистрируются в день их поступления в соответствующем журнале учета.

(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 03.08.2011 N 44; в ред. указов Губернатора Смоленской области от 06.02.2013 N 7, от 30.03.2016 N 27)

Уполномоченными лицами назначается проверка, которая осуществляется в соответствии с требованиями областного закона;

(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 03.08.2011 N 44)

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган Смоленской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе Смоленской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

(пп. "г" в ред. указа Губернатора Смоленской области от 16.06.2015 N 41)

д) представление руководителем соответствующего государственного органа Смоленской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).

(пп. "д" введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области, в подразделение кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Смоленской области, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы Смоленской области, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа Смоленской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(п. 15.1 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61; в ред. указа Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Смоленской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п. 15.2 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61)

15.3. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа Смоленской области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(п. 15.3 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61; в ред. указа Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области либо должностным лицом кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п. 15.4 введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа Смоленской области имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа Смоленской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(п. 15.5 введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 03.08.2011 N 44)

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

(пп. "а" в ред. указа Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в соответствующий государственный орган Смоленской области, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 16.1 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61; в ред. указа Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

16.2. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п. 16.2 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61)

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.

(п. 17 в ред. указа Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(п. 17.1 введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 18 в ред. указа Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61)

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 4 статьи 1 областного закона, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с пунктом 4 статьи 1 областного закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего государственного органа Смоленской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего государственного органа Смоленской области указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего государственного органа Смоленской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Смоленской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 23.1 введен указом Губернатора Смоленской области от 16.06.2015 N 41)

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим служебных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим служебных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа Смоленской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Смоленской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 23.2 введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

24. Утратил силу. - Указ Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Смоленской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(п. 24.1 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61)

24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа Смоленской области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п. 24.2 введен указом Губернатора Смоленской области от 30.03.2016 N 27)

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов соответствующих государственных органов Смоленской области, решений или поручений руководителя государственного органа Смоленской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя соответствующего государственного органа Смоленской области.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Порядок проведения тайного голосования устанавливается председателем комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для руководителя государственного органа Смоленской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в соответствующий государственный орган Смоленской области;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю соответствующего государственного органа Смоленской области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - правоохранительным и иным государственным органам, работникам подразделений кадровых служб соответствующих государственных органов Смоленской области либо должностным лицам кадровых служб соответствующих государственных органов Смоленской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Смоленской области с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и о государственной гражданской службе.

(в ред. указов Губернатора Смоленской области от 06.02.2013 N 7, от 30.03.2016 N 27)

32. Руководитель соответствующего государственного органа Смоленской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа Смоленской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа Смоленской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю соответствующего государственного органа Смоленской области для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа Смоленской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Смоленской области в государственном органе Смоленской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(п. 35.1 введен указом Губернатора Смоленской области от 22.07.2014 N 61)

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области либо должностным лицом кадровой службы соответствующего государственного органа Смоленской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дата последнего изменения 04-08-2017

© Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

г. Смоленск, ул. Глинки, 1, индекс 214000,
тел./факс (4812) 29-15-67,
тел. (4812) 29-29-05,
e-mail: kontrdep@admin-smolensk.ru

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!