Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами

Версия для слабовидящих

Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами

Постановление Администрации Смоленской области от 19.05.2014

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2014 г. N 361

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ЗАКАЗЧИКОВ

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Смоленской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Смоленской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков (далее также - Порядок).

2. Подпункт 3 пункта 1.3 Порядка вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты 2, 5, 6 пункта 1.3 Порядка вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 1.7 Порядка вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Губернатор

Смоленской области

А.В.ОСТРОВСКИЙ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Смоленской области

от 19.05.2014 N 361

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ИМ ЗАКАЗЧИКОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Смоленской области (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее соответственно - заказчики, ведомственный контроль).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

 

Подпункт 2 пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).

 

2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

 

Подпункт 3 пункта 1.3 вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 2 данного документа).

 

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

 

Подпункт 5 пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).

 

5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

 

Подпункт 6 пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).

 

6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

9) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

13) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки, в том числе ожидаемым результатам реализации федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации (подпрограмм государственных программ Российской Федерации), областных государственных программ (подпрограмм областных государственных программ), ведомственных целевых программ, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации областных государственных программ, в рамках которых они осуществляются.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с приказом руководителя органа ведомственного контроля.

1.5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

 

Пункт 1.7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).

 

1.7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

 

2. Порядок организации и проведения мероприятий

ведомственного контроля

 

2.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся:

1) в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля на один год;

2) по приказу руководителя органа ведомственного контроля, изданного в соответствии с поручением Губернатора Смоленской области, заместителей Губернатора Смоленской области, курирующих соответствующие органы ведомственного контроля, а также в случае поступления в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.

План мероприятий ведомственного контроля может содержать иную информацию.

2.3. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за 15 календарных дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

План мероприятий должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети Интернет.

Формирование плана мероприятий ведомственного контроля осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

2.4. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.

При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.

2.5. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного заказчика;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

2.7. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) истребовать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

2.8. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется отчет, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем органа ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном приказом, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

2.9. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

2.10. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, включающие в себя отчет и план устранения выявленных нарушений, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, а также иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Формы и требования к оформлению материалов по результатам мероприятий ведомственного контроля устанавливаются приказом руководителя органа ведомственного контроля.

Дата последнего изменения 23-07-2014

© Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами, 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

г. Смоленск, ул. Глинки, 1, индекс 214000,
тел./факс (4812) 29-15-67,
тел. (4812) 29-29-05,
e-mail: kontrdep@admin-smolensk.ru

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!